воскресенье, 25 января 2015 г.

Материалы для студентов ОЗО института филологии (бакалавры (спец. - русский язык)) по курсу "История зарубежной литературы (Античной, средневековой, эпохи Возрождения, 17-18 вв.)" (группа Л-31) 2016 год. 5-6 семестр


Вопросы к зачету:

  1. Античная мифология как особое осмысление мира. Мифы о богах и героях. Древнегреческая мифология как источник сюжетов и образов мирового искусства.
  2. Греческий героический эпос. Гомеровский вопрос. «Илиада» («Одиссея») как эпическая поэма: сюжет, образная система, проблематика, художественные особенности.
3. Греческая литература периода расцвета полисов. Греческая драма. Трагедия как вид драмы.
4. Древнеримская литература. Творчество Овидия: «Метаморфозы».
5. Общая характеристика литературы средневековья.

Материалы для студентов ОЗО института филологии (бакалавры (спец. - русский язык) по курсу "История зарубежной литературы (Античной, средневековой, эпохи Возрождения, 17-18 вв.)" (группа Л-31) 2016 год. 5 семестр

Вопросы к зачету:

1. Античная мифология как особое осмысление мира. Мифы о богах и героях. Древнегреческая мифология как источник сюжетов и образов мирового искусства.
2. Греческий героический эпос. Гомеровский вопрос. «Илиада» («Одиссея») как эпическая поэма: сюжет, образная система, проблематика, художественные особенности.
3. Греческая литература периода расцвета полисов. Греческая драма. Трагедия как вид драмы. Анализ трагедии Эсхила «Прометей-прикованный».
4. Творчество Софокла: проблематика трагедий, переосмысление мифологических сюжетов и образов. «Царь Эдип» как трагедия рока. Драматургическое новаторство.

Анализ рассказа Дины Рубиной "Голос в метро"

  Я думаю, многих очарует этот рассказ Дины Рубиной, современной русскоязычной писательницы. Он посвящен истории одной любви и нескольких с...